Speaker
Description
В 2020 году университет «Дубна» столкнулся с вынужденным выходом на дистанционное обучение. Была сформирована цифровая среда университета, включающая в себя различные ресурсы для помощи в информировании студентов и организации образовательного процесса.
Цель данной работы провести анализ накопленных данных, проверить степень влияния дистанционного обучения на уровень успеваемости студентов и установить взаимосвязь между данными успеваемости студентов и их уровнем удовлетворенности образованием.
После первичной обработки (~ 70 тыс. строк) и анализа данных из 1С была установлена положительная динамика успеваемости студентов Института САУ университета «Дубна» в период дистанционного обучения. Однако, следует отметить, что данные не равномерно распределены по годам, связано это в первую очередь с цифровизацией образования, которая начала набирать обороты лишь несколько лет назад.
Agreement to place | Participants agree to post their abstracts and presentations online at the workshop website. All materials will be placed in the form in which they were provided by the authors |
---|